Если вы уже решили для себя, что будете двигаться в направлении франчайзинга, то следует обратить внимание на следующие аспекты при выборе франшизы:
1. Доставка. Качество и скорость доставки сильно влияют на мнение о ресторане. Оцените возможности франшизы в области доставки. Имеет ли она собственную курьерскую службу или сотрудничает с агрегаторами? Каковы её сроки доставки и условия работы с клиентами? Наличие брендированной упаковки и приборов также будет большим плюсом.
2. Репутация бренда. Изучите отзывы франчайзи, чтобы определить, имеет ли франшиза положительную репутацию среди их партнёров. Также оцените отзывы на сам ресторан, качество еды и обслуживание. Так вы получите объективную оценку успешности и надёжности выбранного бренда.
3. Цифровая платформа. Большим плюсом при выборе франшизы будет наличие готового сайта или мобильного приложения. Ознакомьтесь с их платформами самостоятельно, обратите внимание на удобство заказа, систему отслеживания и наличие программы лояльности.
4. Поставка ингредиентов. Убедитесь, что франчайзинговая сеть имеет надежных поставщиков ингредиентов для приготовления суши. Поинтересуйтесь у представителя франшизы о качестве продуктов, гарантиях и свежести ингредиентов, а также о способах решения форсмажорных ситуаций при поставке.
5. Личная проба. Перед принятием окончательного решения о выборе франшизы советуем вам наведаться в гости в её рестораны. Посетите несколько заведений данной франшизы, попробуйте меню, оцените качество и сервис. Это поможет вам лучше понять, соответствует ли франшиза вашим ожиданиям.
6. Скорость запуска ресторана. Исследуйте скорость и сложность процесса запуска ресторана по выбранной франшизе. Насколько быстро можно получить разрешения, арендовать помещение, обучить персонал и начать работу. Убедитесь, что сроки соответствуют вашим планам и возможностям.
7. Поддержка и обучение. Франшиза предоставляет полное обучение персонала, включая поваров и официантов, а также консультации по управлению рестораном, маркетингу и закупкам.
В конечном счете успех при выборе франшизы ресторана суши зависит от основательного изучения рынка, тщательного анализа финансовых перспектив и уверенности в поддержке и надежности франчайзора.
Так, например,
франшиза ресторана японской и паназиатской кухни MYBOX может однозначно гарантировать партнёрам продуманный бизнес-план, благодаря которому уже было открыто более 300 точек в 117 городах России.
Мы предлагаем широкий выбор азиатских вкусов с ежеквартальным обновлением меню, а также гибкую модель ресторанов, оснащенных всем необходимым оборудованием.
Наша команда оказывает всестороннюю поддержку партнёрам на всех этапах сотрудничества. Собственная IT-платформа интегрирована с кассовой системой для мгновенного управления заказами.
К тому же, MYBOX создал свой онлайн-университет, чтобы оперативно обучать персонал с помощью дистанционных курсов. Современные маркетинговые методы, включая мобильное приложение и эффективные рекламные кампании, помогают привлечь внимание к нашему бренду. Гарантированно быстрая доставка контролируется на каждом этапе, а регулярные аудиты обеспечивают высокое качество продукции и обслуживания. Мы сотрудничаем с надежными поставщиками, включая Фабрику Вкуса, для поставки качественных, свежих ингредиентов и упаковочных материалов.
Компания MYBOX старается быть максимально прозрачной в отношениях с будущими партнёрами. Вы можете свободно ознакомиться с отзывами о нашей франшизе и показателями топовых ресторанов сети.